Организация образовательной среды, отвечающая всем требованиям педагогики здоровьесбережения, внедрение в учебный процесс оздоровительных и образовательных технологий, отвечающих принципам здоровьесбережения - одна из главных задач педагогического коллектива образовательного учреждения. Здоровьесберегающие технологии осуществляются в различных формах деятельности: функционирование кабинета Биологической обратной связи (БОС), сеансы БОС — терапии для детей позволяют лучше концентрироваться и заниматься с интересом, для улучшения психо-эмоционального статуса ребенка и восприятия окружающего мира функционирует сенсорная комната, медико-профилактическая деятельность направлена на организацию и контроль за питанием, физическим развитием и организацию профилактических мероприятий. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спортивно-досуговая деятельность отвечает за развитие физических качеств и контроля двигательной активности детей, образовательная здоровьесберегающая деятельность - это воспитание валеологической культуры или культуры здоровья детей, социально-психологическая деятельность, информационно-просветительская деятельность включает в себя работу с семьей, а также в нашей образовательной организации разработана программа «Здоровьесберегающая среда-путь к здоровью».