Обеспечение учащегося учебниками
1-4 классы школы России
Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и мета предметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
1-4 классы школы России
Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России». Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма: особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и мета предметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
1-4 классы школы России
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно - исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал позволяет реализовать системно-деятельный подход и организовать дифференцированное обучение.
1-4 классы школы России
Учебник поможет ребенку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства, научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребенок узнает, что деятельность художника состоит из «изображения», «украшения», и «постройки» , научится работать красками, мелкими и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике дается система художественно-творческих заданий для учащихся.
1-4 классы школы России
Материал учебника помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
1-4 классы школы России
Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями ,входящими в школьную программу из разных видов спорта (легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание).
В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра «Проверь себя» и тесты для оценки своей физической подготовленности.
1-4 классы с интеллектуальными нарушениями
Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
1-4 классы с интеллектуальными нарушениями
Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях
1-4 классы с интеллектуальными нарушениями
Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществить дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке.
1-4 классы с интеллектуальными нарушениями
Содержание в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в после букварный период обеспечивает преемственность в обучении.
1-4 классы с интеллектуальными нарушениями
Система заданий и упражнений построена по принципу от простого к сложному, имеет практическую направленность. Все задания сопровождаются текстами в форме инструкции-обращения, образцами для выполнения.
1-4 классы с интеллектуальными нарушениями
Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
1-4 классы с интеллектуальными нарушениями
Материал помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у обучающихся интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учетом возможностей детей.
1-4 классы с интеллектуальными нарушениями
В доступной форме учебник рассказывает о труде, формирует представления школьников об окружающем предметном мире, расширяет их знания о рукотворном мире как результат трудовой деятельности человека, знакомит с видами ручного труда, учит работать с природными материалами, пластилином, бумагой, нитками.
5-9 классы с интеллектуальными нарушениями
Содержание учебника направлен на выработку у учащихся определенных практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активизацию мыслительной деятельности.
5-9 классы с интеллектуальными нарушениями
Материал учебника составляет учебно- методический комплект с рабочей тетрадью.
5-9 классы с интеллектуальными нарушениями
В учебник включены разно жанровые произведения, которые распределены по определенным темам.
5-9 классы с интеллектуальными нарушениями
Цель учебника-подготовить детей к усвоению систематических знаний по биологии и географии
5-9 классы с интеллектуальными нарушениями
Материал учебника составляет учебно - методический комплект с рабочей тетрадью.