КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»
г.Нижневартовск, ул. Мира, дом 83а
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Все воспитанники и обучающиеся охвачены коррекционно-развивающей работой, которая включает в себя занятия с учителем-дефектологом, направлена на формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению, развитие восприятия неречевых звучаний и техники речи. 

    Так же, в школе созданы условия для оказания психолого-педагогической реабилитации обучающихся, перенесших операцию кохлеарной имплантации и их семьям оказывается консультативная помощь. В нашей образовательной организации проводится психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, включающее: психологическую диагностику, коррекционно-развивающую работу, психологическое просвещение, психологическое консультирование, организационно - методическую работу.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Одна из главных задач школы – создание педагогической системы, основанной на взаимодействии всех участников образовательных отношений как равноправных партнеров. Особое место в партнерстве занимает налаживание контакта с родителями. Мы учимся выстраивать отношения с родителями (законными представителями) каждый раз по-новому с учётом их запросов, степени активности и уровня психолого- педагогической просвещенности. Мы стараемся развивать и обучать родителей, так как от их компетентности во многом зависит качество образовательного процесса. 
    Коллектив образовательной организации находится в постоянном поиске форм эффективного взаимодействия с родителями. Одной из таких форм стало внедрение программы «Университет для родителей», цель работы которого - повышение педагогической культуры родителей, в том числе глухих и слабослышащих родителей, их психолого-педагогической компетентности в семейном воспитании, выработке единых подходов семьи и школы в воспитании детей, имеющих нарушение слуха. 



     

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Кабинет учителя-дефектолога, кабинет логопеда.

    Для организации коррекционных занятий учителей-дефектологов, педагогов-психологов и учителей - логопедов с обучающимися и воспитанниками с нарушенным слухом и тяжелыми нарушениями речи, оборудованы специальные кабинеты. Для индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия учителя-дефектологи используют комплексные речевые тренажеры «Интон-М» и электроакустическую аппаратуру VERBOTON VT 15 и VERBOTON VT 42, которые наиболее эффективно помогают ребенку с нарушенным слухом овладевать устной речью, а педагогам совершенствовать учебный процесс. Для самых маленьких воспитанников, с целью вызывания звуков, используют вибростол. Для развития остаточного слуха обучающихся на индивидуальных занятиях имеются комплекты реабилитационных материалов Cochlear, методика оценки слухоречевого развития детей с нарушениями слуха, а также специальные мультимидийные программы.
    Кабинеты логопедических занятий оснащены специализированным комплектом развивающих логопедических игр и пособий «Мерсибо». Для коррекции и исправления дефектов речи у детей дошкольного возраста логопеды применяют мультимедийный интерактивный развивающий комплекс «Логопедическая Шхуна», а со школьниками используют интерактивный коррекционно-развивающий логопедический стол.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie