В данной школе работаю с 2003 года.
С 2003 года по 2006 год работала воспитателем дошкольной группы.
В 2005 году закончила государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова» по специальности сурдопедагогика, квалификация учитель-сурдопедагог.
Учителем-сурдопедагогом работаю с 2006 года.
Работаю с детьми дошкольного отделения и с детьми школьного отделения.
Являюсь добросовестным, ответственным, дисциплинированным, исполнительным педагогом, творчески, успешно решаю задачи обучения и развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Главная цель моей профессиональной деятельности - создание условий для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством современных педагогических технологий.
Цели моей профессиональной деятельности связаны с эффективностью работы школы и имеют следующую направленность:
• повышение качества коррекционно-образовательных услуг;
• сохранение и укрепление психофизического здоровья обучающихся;
• всестороннее развитие личности обучающихся с нарушенным слухом, их успешная социальная адаптация в среде слышащих людей;
Являюсь активным участником проектирования и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации; выступаю на школьном методическом объединении учителей-дефектологов, участвую в педагогических советах школы.
Являлась членом центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Входила в состав психолого-медико-педагогического консилиума.
Была членом Ресурсного центра по сопровождению образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам инклюзивного образования.
Коррекционную работу по развитию слухового восприятия, формированию произношения строю дифференцированно с использованием разноуровневой системы обучения. Применение разноуровневого обучения позволяет каждому обучающемуся овладеть учебным материалом в зависимости от способностей, возможностей и индивидуальных особенностей.
• Грамота за многолетний добросовестный труд, творчество, инициативу. (КОУ «НШООВЗ №1», 2016 г.)
• Победитель (2 место) в региональном этапе III Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог-2020» В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.