КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»
г.Нижневартовск, ул. Мира, дом 83а
  • Пашнина Ирина Вадимовна

    В данной школе работаю с 2003 года. 
    С 2003 года по 2006 год  работала воспитателем дошкольной группы. 
    В 2005 году закончила государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова» по специальности сурдопедагогика, квалификация учитель-сурдопедагог.
    Учителем-сурдопедагогом работаю с 2006 года. 
    Работаю с детьми дошкольного отделения и с детьми школьного отделения. 
    Являюсь добросовестным, ответственным, дисциплинированным, исполнительным педагогом, творчески, успешно решаю задачи обучения и развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Главная цель моей профессиональной деятельности - создание условий для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством современных педагогических технологий.
    Цели моей профессиональной деятельности связаны с эффективностью работы школы и имеют следующую направленность: 
    •    повышение качества коррекционно-образовательных услуг;
    •    сохранение и укрепление психофизического здоровья обучающихся;
    •     всестороннее развитие личности обучающихся с нарушенным слухом, их успешная социальная адаптация в среде слышащих людей;
    Являюсь активным участником проектирования и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации; выступаю на школьном методическом объединении учителей-дефектологов, участвую в педагогических советах школы. 
     Являлась членом центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. 
    Входила в состав психолого-медико-педагогического консилиума.
    Была членом Ресурсного центра по сопровождению образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам инклюзивного образования. 
    Коррекционную работу по развитию слухового восприятия, формированию произношения строю дифференцированно с использованием разноуровневой системы обучения. Применение разноуровневого обучения позволяет каждому обучающемуся овладеть учебным материалом в зависимости от способностей, возможностей и индивидуальных особенностей.
    •    Грамота за многолетний добросовестный труд, творчество, инициативу. (КОУ «НШООВЗ №1», 2016 г.)
    •    Победитель (2 место) в региональном этапе III Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог-2020» В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie