Харисова Ж.А. с 1996 года по настоящее время работаю воспитателем ГПД. Образование:
Высшее, Нижневартовский государственный педагогический институт, 1996г., по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию».
Участвовала в разработке целевой программы по профориентации «В мире профессий», «Формирование культуры здорового питания», «Программы организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся» (имеется внешняя рецензия). Внесена в информационно-биографическое издание «Школа года -2016». На протяжении нескольких лет, входила в рабочую группу по разработке адаптированных основных общеобразовательных программ; в группу по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности; в состав экспертной группы образовательного учреждения. На базе образовательной организации входила в ресурсный центр по сопровождению образовательных организаций ХМАО-Югры по вопросам организации обучения обучающихся с нарушением слуха. Входила в психолого-медико-педагогический консилиум в 2019 году. Многократно являлась членом жюри городских конкурсов в городской библиотеке №2. Систематически повышаю свой профессиональный уровень через самообразование, курсы повышения квалификации и дистанционное обучение, участие в вебинарах, принимала участие в тематическом круглом столе по вопросу сопровождения детей после кохлеарной имплантации. Приняла участие в мероприятии окружного уровня «Система работы образовательной организации с детьми, имеющими нарушения слуха», 2016г. Участвовала в окружной конференции по вопросам реализации ФГОС для лиц с ОВЗ, в том числе направлений системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, 2021 г. В 2022 приняла участие в семинаре для родителей и педагогов «Практика формирования коммуникативных умений воспитанников с нарушениями слуха». В образовательном СМИ «Педагогический альманах» опубликовала статью «Внеурочная деятельность как фактор социализации детей с нарушениями слуха», 2021г. На протяжении нескольких лет являюсь сурдопереводчиком на конкурсах «Абилимпикс» по профессиональному мастерству. За время работы в школе дважды была руководителем методического объединения воспитателей ГПД и педагогов дополнительного образования.
2015 году за многолетний добросовестный труд награждена Почётной грамотой от Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа –Югры.