Расписание уроков для 1-х классов на I четверть 2024-2025 учебного года | |||||||||
Дни | Классы | урок | 1А класс | баллы | 1Б класс | баллы | |||
Звонки | |||||||||
09.00-09.35 | "Р А З Г О В О Р Ы О В А Ж Н О М" | ||||||||
Понедельник | 10.00-10.35 | 1 | Развитие речи | 5 | Развитие речи | 5 | |||
10.45-11.20 | 2 | Математика | 8 | Математика | 8 | ||||
12.00-12.35 | 3 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | ||||
20 | 20 | ||||||||
Вторник | 09.00-09.35 | 1 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | |||
10.00-10.35 | 2 | Математика | 8 | Математика | 8 | ||||
11.15-11.50 | 3 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | ||||
22 | 22 | ||||||||
Среда | 09.00-09.35 | 1 | Развитие речи | 5 | Развитие речи | 5 | |||
10.00-10.35 | 2 | Математика | 8 | Математика | 8 | ||||
11.15-11.50 | 3 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | ||||
20 | 20 | ||||||||
Четверг | 09.00-09.35 | 1 | Развитие речи | 5 | Развитие речи | 5 | |||
10.00-10.35 | 2 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | ||||
11.15-11.50 | 3 | Изобразительное искусство | 3 | Изобразительное искусство | 3 | ||||
15 | 15 | ||||||||
Пятница | 09.00-09.35 | 1 | Развитие речи | 5 | Развитие речи | 5 | |||
10.00-10.35 | 2 | Математика | 8 | Математика | 8 | ||||
11.15-11.50 | 3 | Ознакомление с окружающим миром | 6 | Ознакомление с окружающим миром | 6 | ||||
19 | 19 | ||||||||
Расписание
Расписание уроков для 1-х классов на II четверть 2024-2025 учебного года | |||||||||
Дни | Классы | урок | 1А класс | баллы | 1Б класс | баллы | |||
Звонки | |||||||||
09.00-09.35 | "Р А З Г О В О Р Ы О В А Ж Н О М" | ||||||||
Понедельник | 10.00-10.35 | 1 | Развитие речи | 5 | Развитие речи | 5 | |||
10.45-11.20 | 2 | Математика | 8 | Математика | 8 | ||||
12.00-12.35 | 3 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | ||||
12.45-13.20 | 4 | Адаптивная физическая культура | 1 | Технология | 2 | ||||
21 | 22 | ||||||||
Вторник | 09.00-09.35 | 1 | Развитие речи | 5 | Развитие речи | 5 | |||
10.00-10.35 | 2 | Математика | 8 | Математика | 8 | ||||
11.15-11.50 | 3 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | ||||
12.00-12.35 | 4 | Адаптивная физическая культура | 1 | Ознакомление с окружающим миром | 6 | ||||
12.45-13.20 | 5 | Ознакомление с окружающим миром | 6 | Адаптивная физическая культура | 1 | ||||
27 | 27 | ||||||||
Среда | 09.00-09.35 | 1 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | |||
10.00-10.35 | 2 | Математика | 8 | Математика | 8 | ||||
11.15-11.50 | 3 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | ||||
12.00-12.35 | 4 | Адаптивная физическая культура | 1 | Изобразительное искусство | 3 | ||||
23 | 25 | ||||||||
Четверг | 09.00-09.35 | 1 | Развитие речи | 5 | Развитие речи | 5 | |||
10.00-10.35 | 2 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | ||||
11.15-11.50 | 3 | Ознакомление с окружающим миром | 6 | Ознакомление с окружающим миром | 6 | ||||
12.00-12.35 | 4 | Технология | 2 | Адаптивная физическая культура | 1 | ||||
20 | 19 | ||||||||
Пятница | 09.00-09.35 | 1 | Развитие речи | 5 | Развитие речи | 5 | |||
10.00-10.35 | 2 | Математика | 8 | Математика | 8 | ||||
11.15-11.50 | 3 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | ||||
12.00-12.35 | 4 | Изобразительное искусство | 3 | Адаптивная физическая культура | 1 | ||||
22 | 21 | ||||||||
Расписание уроков на 2024-2025 учебный год для уровня начального общего образования | ||||||||||||||||||||||||||
Классы | урок | 2А класс | баллы | 2Г класс | баллы | 2В класс | баллы | 3А класс | баллы | 3Б класс | баллы | 3В класс | баллы | 4А класс | баллы | 4А(2) класс | баллы | 4В класс | баллы | 4Г | баллы | |||||
Звонки | вариант 2.2 | вариант 1.4 | вариант 5.2 | вариант 2.2 | вариант 2.3 | вариант 5.2 | вариант 2.2 | вариант 2.2 | вариант 5.2 | вариант 1.4 | ||||||||||||||||
09.50-10.30 | 1 | Развитие речи | 5 | Речь и альтернативная коммуникация | 5 | Литературное чтение | 5 | Развитие речи | 5 | Чтение и развитие речи | 5 | Литературное чтение | 5 | Развитие речи | 5 | Литературное чтение | 5 | Литературное чтение | 5 | Речь и альтернативная коммуникация | 5 | |||||
10.40-11.20 | 2 | Математика | 8 | Математические представления | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математические представления | 8 | |||||
11.50-12.30 | 3 | Русский язык | 7 | Окружающий природный мир | 6 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Окружающий природный мир | 6 | |||||
12.40-13.20 | 4 | Литературное чтение | 5 | Адаптивная физическая культура | 1 | Музыка | 3 | Литературное чтение | 5 | Адаптивная физическая культура | 1 | Музыка | 3 | Литературное чтение | 5 | Развитие речи | 5 | Основы религиозных культур и светсткой этики | 6 | Адаптивная физическая культура | 1 | |||||
13.30-14.10 | 5 | Адаптивная физическая культура | 1 | |||||||||||||||||||||||
25 | 20 | 23 | 25 | 21 | 23 | 25 | 26 | 26 | 20 | |||||||||||||||||
09.00-09.40 | 1 | Литературное чтение | 5 | Речь и альтернативная коммуникация | 5 | Литературное чтение | 5 | Литературное чтение | 5 | Развитие речи | 5 | Литературное чтение | 5 | Литературное чтение | 5 | Литературное чтение | 5 | Литературное чтение | 5 | Речь и альтернативная коммуникация | 5 | |||||
09.50-10.30 | 2 | Математика | 8 | Математические представления | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математические представления | 8 | |||||
10.50-11.30 | 3 | Русский язык | 7 | Речь и альтернативная коммуникация | 5 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Речь и альтернативная коммуникация | 5 | |||||
11.50-12.30 | 4 | Ознакомление с окружающим миром | 6 | Человек | 6 | Окружающий мир | 6 | Окружающий мир | 6 | Ознакомление с окружающим миром | 6 | Окружающий мир | 6 | Основы религиозных культур и светсткой этики | 6 | Основы религиозных культур и светсткой этики | 6 | Окружающий мир | 6 | Человек | 6 | |||||
12.40-13.20 | 5 | Изобразительное искусство | 3 | Адаптивная физическая культура | 1 | Технология | 2 | Адаптивная физическая культура | 1 | Ручной труд | 2 | Технология | 2 | Адаптивная физическая культура | 1 | Изобразительное искусство | 3 | Музыка | 3 | Адаптивная физическая культура | 1 | |||||
29 | 25 | 28 | 27 | 28 | 28 | 27 | 29 | 29 | 25 | |||||||||||||||||
09.00-09.40 | 1 | Литературное чтение | 5 | Окружающий природный мир | 6 | Окружающий мир | 6 | Литературное чтение | 5 | Чтение и развитие речи | 5 | Окружающий мир | 6 | Литературное чтение | 5 | Литературное чтение | 5 | Окружающий мир | 6 | Окружающий природный мир | 6 | |||||
09.50-10.30 | 2 | Математика | 8 | Речь и альтернативная коммуникация | 5 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Речь и альтернативная коммуникация | 5 | |||||
10.50-11.30 | 3 | Русский язык | 7 | Окружающий социальный мир | 6 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Окружающий социальный мир | 6 | |||||
11.50-12.30 | 4 | Развитие речи | 5 | Домоводство | 2 | Адаптивная физическая культура | 1 | Развитие речи | 5 | Развитие речи | 5 | Адаптивная физическая культура | 1 | Развитие речи | 5 | Развитие речи | 5 | Адаптивная физическая культура | 1 | Домоводство | 2 | |||||
12.40-13.20 | 5 | Адаптивная физическая культура | 1 | Изобразительное искусство | 3 | Литературное чтение | 5 | Адаптивная физическая культура | 1 | Адаптивная физическая культура | 1 | Литературное чтение | 5 | Адаптивная физическая культура | 1 | Литературное чтение | 5 | Изобразительное искусство | 3 | |||||||
26 | 22 | 27 | 26 | 26 | 27 | 26 | 25 | 27 | 22 | |||||||||||||||||
09.00-09.40 | 1 | Ознакомление с окружающим миром | 6 | Речь и альтернативная коммуникация | 5 | Литературное чтение | 5 | Развитие речи | 5 | Чтение и развитие речи | 5 | Литературное чтение | 5 | Окружающий мир | 6 | Окружающий мир | 6 | Литературное чтение | 5 | Речь и альтернативная коммуникация | 5 | |||||
09.50-10.30 | 2 | Математика | 8 | Математические представления | 7 | Математика | 8 | Математика | 8 | Развитие речи | 5 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математические представления | 7 | |||||
10.50-11.30 | 3 | Литературное чтение | 5 | Предметно-практические действия | 2 | Русский язык | 7 | Литературное чтение | 5 | Ознакомление с окружающим миром | 6 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Литературное чтение | 5 | Русский язык | 7 | Предметно-практические действия | 2 | |||||
11.50-12.30 | 4 | Адаптивная физическая культура | 1 | Изобразительное искусство | 3 | Технология | 2 | Изобразительное искусство | 2 | Изобразительное искусство | 3 | Технология | 2 | Адаптивная физическая культура | 1 | Адаптивная физическая культура | 1 | Технология | 2 | Изобразительное искусство | 3 | |||||
12.40-13.20 | 5 | Адаптивная физическая культура | 1 | 40 | ||||||||||||||||||||||
20 | 17 | 22 | 21 | 19 | 22 | 22 | 20 | 22 | 17 | |||||||||||||||||
09.00-09.40 | 1 | Развитие речи | 5 | Речь и альтернативная коммуникация | 5 | Литературное чтение | 5 | Окружающий мир | 6 | Чтение и развитие речи | 5 | Литературное чтение | 5 | Литературное чтение | 5 | Окружающий мир | 6 | Литературное чтение | 5 | Речь и альтернативная коммуникация | 5 | |||||
09.50-10.30 | 2 | Математика | 8 | Математические представления | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математика | 8 | Математические представления | 8 | |||||
10.50-11.30 | 3 | Русский язык | 7 | Адаптивная физическая культура | 1 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Окружающий мир | 6 | Русский язык | 7 | Русский язык | 7 | Домоводство | 2 | |||||
11.50-12.30 | 4 | Технология | 2 | Домоводство | 2 | Адаптивная физическая культура | 1 | Технология | 2 | Ручной труд | 2 | Адаптивная физическая культура | 1 | Изобразительное искусство | 3 | Технология | 2 | Адаптивная физическая культура | 1 | Адаптивная физическая культура | 1 | |||||
12.40-13.20 | 5 | Адаптивная физическая культура | 1 | Предметно-практические действия | 2 | Изобразительное искусство | 3 | Адаптивная физическая культура | 1 | Изобразительное искусство | 3 | Технология | 2 | Адаптивная физическая культура | 1 | Изобразительное искусство | 3 | Предметно-практические действия | 2 | |||||||
23 | 18 | 24 | 23 | 23 | 24 | 24 | 24 | 24 | 18 |
Расписание уроков на 2024-2025 учебный год для уровня основного общего образования | |||||||||||||||||||||
Звонок | урок | 5А класс | баллы | 6А класс | баллы | 7А класс | баллы | 8А класс | баллы | 9А1 класс | баллы | 9А2 класс | баллы | 5В класс (вариант 1 сл/сл) | баллы | 6В класс (вариант 1) | баллы | 7В класс (вариант 1 сл/сл) | баллы | 8В класс (вариант 1 сл/сл) | баллы |
09.50-10.30 | 1 | Литература | 4 | Литература | 6 | История | 6 | География | 6 | Русский язык | 6 | Развитие речи | 7 | Развитие речи | 4 | Литературное чтение | 6 | История Отечества | 6 | Биология | 7 |
10.40-11.20 | 2 | Математика | 10 | Математика | 13 | Иностранный язык (английский) | 10 | Иностранный язык (английский) | 8 | География | 5 | Алгебра | 7 | Математика | 10 | Математика | 13 | Математика | 10 | Русский язык | 7 |
11.50-12.30 | 3 | Иностранный язык (английский) | 9 | Русский язык | 12 | Алгебра | 10 | Алгебра | 9 | Физика | 13 | Русский язык | 6 | Русский язык | 8 | Мир истории | 8 | Русский язык | 11 | Математика | 9 |
12.40-13.20 | 4 | Русский язык | 8 | Иностранный язык (английский) | 11 | Русский язык | 11 | Обществознание | 5 | Алгебра | 7 | Физика | 13 | Профильный труд | 4 | Русский язык | 12 | Адаптивная физическая культура | 2 | История Отечества | 8 |
13.30-14.10 | 5 | Информатика | 4 | География | 7 | Физика | 8 | Химия | 10 | Литература | 7 | Обществознание | 5 | Профильный труд | 4 | Адаптивная физическая культура | 4 | Профильный труд | 2 | Профильный труд | 1 |
14.20-15.00 | 6 | Технология | 4 | Адаптивная физическая культура | 4 | ОБЖ | 3 | Адаптивная физическая культура | 2 | Технология | 4 | Адаптивная физическая культура | 2 | Адаптивная физическая культура | 3 | Профильный труд | 3 | Профильный труд | 2 | Профильный труд | 1 |
39 | 53 | 48 | 40 | 42 | 40 | 33 | 46 | 33 | 33 | ||||||||||||
09.00-09.40 | 1 | Русский язык | 8 | История | 8 | Обществознание | 9 | История | 8 | Литература | 7 | Русский язык | 6 | Литературное чтение | 4 | Русский язык | 12 | География | 6 | Биология | 7 |
09.50-10.30 | 2 | Биология | 10 | Иностранный язык (английский) | 11 | Геометрия | 12 | Физика | 9 | Геометрия | 8 | Химия | 12 | Математика | 10 | Математика | 13 | Русский язык | 11 | Математика | 9 |
10.50-11.30 | 3 | Математика | 10 | Математика | 13 | Русский язык | 11 | Биология | 7 | Химия | 12 | Иностранный язык (английский) | 9 | Русский язык | 8 | Литературное чтение | 6 | Математика | 10 | Русский язык | 7 |
11.50-12.30 | 4 | География | 7 | Русский язык | 12 | Вероятность и статистика | 10 | Геометрия | 10 | Иностранный язык (английский) | 9 | Геометрия | 8 | Информатика | 4 | Природоведение | 8 | Биология | 7 | Информатика | 7 |
12.40-13.20 | 5 | Литература | 4 | Информатика | 10 | Иностранный язык (английский) | 10 | Русский язык | 7 | Информатика | 7 | История | 10 | Природоведение | 7 | Информатика | 10 | Профильный труд | 2 | Литературное чтение | 4 |
13.30-14.10 | 6 | Адаптивная физическая культура | 3 | Технология | 3 | Адаптивная физическая культура | 2 | Литература | 4 | Технология | 4 | Технология | 4 | Адаптивная физическая культура | 3 | Основы социальной жизни | 2 | Профильный труд | 2 | Профильный труд | 1 |
42 | 57 | 54 | 45 | 47 | 49 | 36 | 51 | 38 | 35 | ||||||||||||
09.00-09.40 | 1 | Литература | 4 | Обществознание | 9 | Литература | 4 | Развитие речи | 4 | Биология | 7 | Литература | 7 | Развитие речи | 4 | География | 7 | Литературное чтение | 4 | Развитие речи | 4 |
09.50-10.30 | 2 | Математика | 10 | Русский язык | 12 | Алгебра | 10 | Алгебра | 9 | Алгебра | 7 | Физика | 13 | Математика | 10 | Русский язык | 12 | Математика | 10 | Математика | 9 |
10.50-11.30 | 3 | Русский язык | 8 | Математика | 13 | Русский язык | 11 | История | 8 | История | 10 | Русский язык | 6 | Природоведение | 7 | Мир истории | 8 | Развитие речи | 4 | География | 6 |
11.50-12.30 | 4 | География | 7 | История | 8 | Физика | 8 | Вероятность и статистика | 9 | Физика | 13 | Вероятность и статистика | 7 | Профильный труд | 4 | Адаптивная физическая культура | 4 | География | 6 | Литературное чтение | 4 |
12.40-13.20 | 5 | Развитие речи | 4 | Развитие речи | 6 | Технология | 2 | Литература | 4 | Литература | 7 | Алгебра | 7 | Профильный труд | 4 | Профильный труд | 3 | Биология | 7 | Адаптивная физическая культура | 2 |
13.30-14.10 | 6 | Адаптивная физическая культура | 3 | Изобразительное искусство | 3 | Адаптивная физическая культура | 2 | Технология | 1 | Адаптивная физическая культура | 2 | Технология | 4 | Рисование (изобразительное искусство) | 3 | Профильный труд | 3 | Основы социальной жизни | 3 | Основы социальной жизни | 3 |
36 | 51 | 37 | 35 | 46 | 44 | 32 | 37 | 34 | 28 | ||||||||||||
09.00-09.40 | 1 | История | 5 | Литература | 6 | Развитие речи | 4 | Литература | 4 | Русский язык | 6 | Биология | 7 | Литературное чтение | 4 | Русский язык | 12 | Русский язык | 11 | География | 6 |
09.50-10.30 | 2 | Математика | 10 | Биология | 8 | Геометрия | 12 | Физика | 9 | Вероятность и статистика | 7 | Алгебра | 7 | Русский язык | 8 | Математика | 13 | История Отечества | 6 | Русский язык | 7 |
10.50-11.30 | 3 | Русский язык | 8 | Математика | 13 | Русский язык | 11 | Геометрия | 10 | История | 10 | Русский язык | 6 | Математика | 10 | География | 7 | Информатика | 4 | История Отечества | 8 |
11.50-12.30 | 4 | Биология | 10 | Русский язык | 12 | Информатика | 4 | Русский язык | 7 | Алгебра | 7 | География | 5 | Основы социальной жизни | 1 | Литературное чтение | 6 | Литературное чтение | 4 | Профильный труд | 1 |
12.40-13.20 | 5 | Изобразительное искусство | 3 | ОБЖ | 2 | Литература | 4 | Адаптивная физическая культура | 2 | Обществознание | 5 | Литература | 7 | Профильный труд | 4 | Профильный труд | 3 | Адаптивная физическая культура | 2 | Профильный труд | 1 |
13.30-14.10 | 6 | Адаптивная физическая культура | 4 | Технология | 2 | ОБЖ | 3 | Адаптивная физическая культура | 2 | Адаптивная физическая культура | 2 | Профильный труд | 3 | Основы социальной жизни | 3 | Адаптивная физическая культура | 2 | ||||
36 | 45 | 37 | 35 | 37 | 34 | 27 | 44 | 30 | 25 | ||||||||||||
09.00-09.40 | 1 | Развитие речи | 4 | География | 7 | Биология | 7 | Информатика | 7 | Русский язык | 6 | Литература | 7 | Литературное чтение | 4 | Развитие речи | 6 | Литературное чтение | 4 | Основы социальной жизни | 3 |
09.50-10.30 | 2 | Математика | 10 | Математика | 13 | Алгебра | 10 | Иностранный язык (английский) | 9 | Геометрия | 8 | Алгебра | 7 | Русский язык | 8 | Математика | 13 | Русский язык | 11 | Математика | 9 |
10.50-11.30 | 3 | Русский язык | 8 | Русский язык | 12 | История | 6 | Алгебра | 8 | Иностранный язык (английский) | 9 | Химия | 12 | Природоведение | 7 | Русский язык | 12 | Математика | 10 | Русский язык | 7 |
11.50-12.30 | 4 | ОДНКНР | 6 | Литература | 6 | Русский язык | 11 | Химия | 10 | Химия | 12 | Русский язык | 6 | Рисование (изобразительное искусство) | 3 | Литературное чтение | 6 | Профильный труд | 2 | Литературное чтение | 4 |
12.40-13.20 | 5 | История | 5 | Развитие речи | 6 | География | 6 | Русский язык | 7 | Развитие речи | 7 | Информатика | 7 | Адаптивная физическая культура | 3 | Основы социальной жизни | 2 | Профильный труд | 2 | Адаптивная физическая культура | 2 |
13.30-14.10 | 6 | Технология | 4 | Технология | 3 | Технология | 2 | Технология | 1 | ОБЖ | 3 | ОБЖ | 3 | Профильный труд | 4 | Профильный труд | 3 | Адаптивная физическая культура | 2 | Профильный труд | 1 |
Расписание внеурочных занятий для 1-х классов на I полугодие 2024-2025 учебного года | |||||||
Дни | Классы | 1А класс | 1Б класс | ||||
Звонки | |||||||
понедельник | 09.00-09.35 | Разговоры о важном | Разговоры о важном | ||||
14.00-14.35 | Музыкально-ритмические занятия | Азбука безопасности | |||||
14.45-15.25 | |||||||
15.35-16.05 | |||||||
16.15-16.50 | |||||||
17.00-17.35 | |||||||
вторник | 14.00-14.35 | Развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия) | Музыкально-ритмические занятия | ||||
14.45-15.25 | |||||||
15.35-16.05 | |||||||
16.15-16.50 | Я гражданин России | ||||||
17.00-17.35 | |||||||
среда | 13.15-13.50 | ||||||
14.00-14.35 | Музыкально-ритмические занятия | Я гражданин России | |||||
14.45-15.25 | |||||||
15.35-16.05 | |||||||
16.15-16.50 | |||||||
17.00-17.35 | |||||||
четверг | 13.15-13.50 | ||||||
14.00-14.35 | Планета здоровья | Планета здоровья | |||||
14.45-15.25 | |||||||
15.35-16.05 | |||||||
16.15-16.50 | |||||||
17.00-17.35 | |||||||
пятница | 13.15-13.50 | Азбука безопасности | Развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия) | ||||
14.00-14.35 | Музыкально-ритмические занятия | ||||||
14.45-15.25 | |||||||
15.35-16.05 | |||||||
16.15-16.50 | |||||||
17.00-17.35 |
Расписание внеурочных занятий для 1-х классов на II полугодие 2024-2025 учебного года | ||||||
Дни | Классы | 1А класс | 1Б класс | |||
Звонки | ||||||
понедельник | 09.00-09.40 | Разговоры о важном | Разговоры о важном | |||
14.20-15.00 | Музыкально-ритмические занятия | Азбука безопасности | ||||
15.10-15.50 | ||||||
16.00-16.40 | ||||||
16.50-17.30 | ||||||
вторник | 14.20-15.00 | Развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия) | Музыкально-ритмические занятия | |||
15.10-15.50 | ||||||
16.00-16.40 | ||||||
16.50-17.30 | Я гражднин России | |||||
среда | 13.40-14.20 | |||||
14.30-15.10 | Музыкально-ритмические занятия | |||||
15.20-16.00 | Я гражданин России | |||||
16.10-16.50 | ||||||
17.00-17.40 | ||||||
четверг | 13.40-14.20 | |||||
14.30-15.10 | Планета здоровья | Планета здоровья | ||||
15.20-16.00 | ||||||
16.10-16.50 | ||||||
17.00-17.40 | ||||||
пятница | 13.40-14.20 | Азбука безопасности | Развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия) | |||
14.30-15.10 | Музыкально-ритмические занятия | |||||
15.20-16.00 | ||||||
16.10-16.50 | ||||||
17.00-17.40 |
Расписание внеурочной деятельности для уровня начального общего образования на 2024-2025 учебный год | |||||||||||
Классы | Классы | 2А класс | 2 В класс | 2 Г класс | 3 А класс | 3Б класс | 3В класс | 4А класс | 4А (2) класс | 4 В класс | 4Г класс |
![]()
|
Звонки | ||||||||||
Понедельник | 09.00-09.40 | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном |
13.50-14.30 | Творческая мастерская | ||||||||||
14.40-15.20 | Рвзвитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия) | Развитие речи | Мир Книги | Занимательный английский язык | Творческая мастерская | Мир Книги | |||||
15.30-16.10 | Мир Книг | Творческая мастерская | Развитие речи | ||||||||
16.20-17.00 | |||||||||||
17.10-17.50 | |||||||||||
Вторник | 13.50-14.30 | Мир книги | Занимательный английский язык | ||||||||
14.40-15.20 | Музыкально-ритмические занятия | Логопедическая ритмика | Музыкально-ритмические занятия | Развитие речи | Робототехника | Робототехника | |||||
15.30-16.10 | Робототехника | Творческая мастерская | Музыкально-ритмические занятия | Творческая мастерская | Двигательное развитие | ||||||
16.20-17.00 | Музыкально-ритмические занятия | Творческая мастерская | |||||||||
17.10-17.50 | |||||||||||
Среда | 13.50-14.30 | Музыкально-ритмические занятия | |||||||||
14.40-15.20 | Планета здоровья | Развитие речи | Планета здоровья | Шахматы | Шахматы | ||||||
15.30-16.10 | Музыкально-ритмические занятия | Шахматы | |||||||||
16.20-17.00 | Логопедическая ритмика | ||||||||||
17.10-17.50 | |||||||||||
Четверг | 13.50-14.30 | Музыкально-ритмические занятия | Планета здоровья | ||||||||
14.40-15.20 | Роботехника | Шахматы | Планета здоровья | Развитие речи | Развитие речи | Двигательное развитие | |||||
15.30-16.10 | Музыкально-ритмические занятия | Робототехника | Шахматы | Робототехника | |||||||
16.20-17.00 | |||||||||||
17.10-17.50 | |||||||||||
Пятница | 13.50-14.30 | Шаг в профессию | СБО | Логопедическая ритмика | Музыкально-ритмические занятия | Занимательный английский язык | СБО | ||||
14.40-15.20 | Музыкально-ритмические занятия | Творческая мастерская | Музыкально-ритмические занятия | Шаг в профессию | |||||||
15.30-16.10 | |||||||||||
16.20-17.00 | |||||||||||
17.10-17.50 |
Расписание внеурочной деятельности на 2024 - 2025 учебный год для уровня основного общего образования | |||||||||||
Классы | Звонок | 5А класс | 6А класс | 7А класс | 8А класс | 9А1 класс | 9А2 класс | 5В класс | 6В класс | 7В класс | 8В класс |
Дни | |||||||||||
Понедельник | 09.00-09.40 | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном |
15.30-16.10 | Развитие учебно-познавательной деятельности (Формирование метапредметных навыков учебной работы) | Мир Книги | Робототехника | Развитие учебно-познавательной деятельности (Финансовая грамотность) | |||||||
16.20-17.00 | |||||||||||
Вторник | 14.40-15.20 | Студия жестового пения | Мир Книги | Развитие учебно-познавательной деятельности (Формирование метапредметных навыков учебной работы) | Развитие учебно-познавательной деятельности (Финансовая грамотность) | Робототехника | Развитие учебно-познавательной деятельности (Формирование читательской грамотности) | Права и обязанности | Робототехника | Права и обязанности | Студия жестового пения |
15.30-16.10 | Студия жестового пения | Развитие учебно-познавательной деятельности (Формирование метапредметных навыков учебной работы) | Развитие учебно-познавательной деятельности (Формирование читательской грамотности) | Робототехника | Мир музыки | Развитие учебно-познавательной деятельности (Формирование читательской грамотности) | Творческая мастерская | ||||
16.20-17.00 | |||||||||||
17.10-17.50 | |||||||||||
Среда | 14.40-15.20 | Финансовая грамотность | Развитие учебно-познавательной деятельности (Формирование метапредметных навыков учебной работы) | Творческая мастерская | Творческая мастерская | Мир Книги | Развитие учебно-познавательной деятельности (Финансовая грамотность) | Спортивный клуб"Импульс" | Права и обязанности | Развитие учебно-познавательной деятельности (Финансовая грамотность) | Развитие учебно-познавательной деятельности (Формирование читательской грамотности) |
15.30-16.10 | Творческая мастерская | Развитие учебно-познавательной деятельности (Финансовая грамотность) | Мир Книги | Развитие учебно-познавательной деятельности (Формирование метапредметных навыков учебной работы) | Творческая мастерская | ||||||
16.20-17.00 | |||||||||||
17.10-17.50 | |||||||||||
Четверг | 14.40-15.20 | Спортивный клуб"Импульс" | Россия - мои горизонты | Формирование читательской грамотности | Россия - мои горизонты | Развитие учебно-познавательной деятельности (Финансовая грамотность) | Россия - мои горизонты | Развитие учебно-познавательной деятельности (Развитие познавательной сферы) | Россия - моя горизонты | Развитие учебно-познавательной деятельности (Развитие познавательной сферы) | Права и обязанности |
15.30-16.10 | Россия - мои горизонты | Россия - мои горизонты | Творческая мастерская | Россия - мои горизонты | Творческая мастерская | Россия - моя горизонты | Развитие учебно-познавательной деятельности (Развитие познавательной сферы) | ||||
16.20-17.00 | Россия - моя горизонты | ||||||||||
17.10-17.50 | |||||||||||
Пятница | 14.40-15.20 | Мир Книги | Творческая мастерская | Развитие учебно-познавательной деятельности (Финансовая грамотность) | Развитие учебно-познавательной деятельности (Формирование читательской грамотности) | Творческая мастерская | Мир Книги | Творческая мастерская | Развитие учебно-познавательной деятельности (Развитие познавательной сферы) | Спортивный клуб"Импульс" | |
15.30-16.10 | Спортивный клуб"Импульс" | Развитие учебно-познавательной деятельности (Формирование метапредметных навыков учебной работы) | Развитие учебно-познавательной деятельности (Формирование метапредметных навыков учебной работы) | ||||||||
16.20-17.00 | |||||||||||
17.10-17.50 |